В последнее время маркетологи всего мира активно исследуют эффективность такого инструмента рекламы, как аромамаркетинг, который отвечает не просто за устранение запахов, а является синтетическим средством маркетинговых коммуникаций. В данном случае речь идет о воздействие на обоняние и выработку положительных ассоциаций у клиентов по отношению к бренду.
Аромамаркетинг – это метод, при помощи которого можно манипулировать мнением потребителя. Его возможности колоссальны и исследования воздействия запахов на организм человека становятся все более глубокими. Уже отмечено, что приятные ароматы, которые исходят от определенной точки продаж запоминаются потребителю значительно больше, чем яркая витрина или дизайн помещения. Аромамаркетинг уже доказал свою результативность, и данный инструмент сегодня активно используется в целях продвижения товара. Присутствие приятного аромата повышает потребительский интерес покупателей к продукту и заставляет его возвращаться в конкретный магазин вновь и вновь. То есть человек неосознанно становится ярым приверженцем определенной группы товаров не подозревая о том, что именно стало причиной такого решения.
Все возможности аромамаркетинга еще не изучены, но в скором времени большинство марок или брендов будут ассоциироваться у нас с уникальным ароматом.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»