В Саратове начался ремонт девяти дорожных объектов, включая участки ул. Аткарской, ул. Вокзальной, ул. Рабочей, ул. Мясницкой, ул. Шелковичной, ул. 2 Прокатной, 13 Белоглинского проезда, подъездную дорогу к детскому оздоровительному лагерю «Лесная республика» и тротуары на ул. Московской. В настоящее время работы ведутся на всех объектах, кроме Второй Прокатной улицы, где ремонт начнется в пятницу. Снимается старое асфальтовое покрытие, идет замена бортового камня, а на некоторых улицах уже приступили к укладке нового асфальта.
В числе объектов, где выполнен значительный объем работ, - участок ул. Аткарской в районе стадиона «Локомотив». Поздно вечером 1 сентября глава Саратова Олег Грищенко проверил, как ведутся там работы. В настоящее время здесь укладывают верхний слой асфальтового покрытия, идет обустройство тротуаров и парковочных карманов.
По словам председателя дорожного комитета администрации города Валерия Данилина, несмотря на то, что срок установлен до конца октября, на всех объектах их планируется закончить уже в течение трех недель, если это позволят погодные условия.
Олег Грищенко назвал разумным решение сделать на ул. Аткарской дополнительные парковочные карманы. Как он отметил, улица несет серьезную транспортную нагрузку, да и стадион, расположенный здесь, посещает огромное количество людей. А вот асфальтовое покрытие тротуаров глава Саратова считает невыгодным для бюджета: как правило, под тротуарами расположено большое количество коммуникаций и для их ремонта или для прокладки новых приходится проводить вскрышные работы, после чего целостность асфальтового покрытия нарушается, и тротуары быстро приходят в негодность.
Плиточное покрытие тротуаров, напомнил Олег Грищенко, дороже асфальтового, но в конечном итоге его использование дает существенную экономию, поскольку его легко восстановить после вскрышных работ. Однако, как отмечают в мэрии, поскольку имеющихся средств на плитку не хватает, асфальтовое покрытие тротуаров все же лучше, чем ничего.
«Приблизительно на сезон нам нужно порядка миллиарда рублей, чтобы привести дороги Саратова в хорошее состояние. У нас есть эффективные технологии дорожного ремонта, разработанные с учетом нашего климата и эксплуатационных нагрузок, с использованием современных высококачественных материалов, есть предприятия с необходимой техникой, готовые работать, но нет достаточного финансирования. Сто миллионов, которые в этом году поступили из дорожного фонда Саратовской области, для такого большого города – капля в море. Возможности областного бюджета тоже крайне ограниченны, есть другие приоритеты как на региональном, так и на федеральном уровне, с которыми нужно считаться. Мы с пониманием к этому относимся, но ждем, что со временем ситуация изменится и налоги в большей степени будут поступать в местные бюджеты, это поможет нам развиваться и создавать комфортные условия для жизни горожан», - пояснил ситуацию глава Саратова.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: