26 Апреля 2024, Пятница, 21:28 ВКонтакте Twitter

«Саратовские авиалинии» прокомментировали претензии министра Соколовой

03/07/2015 15:36

Компания «Саратовские авиалинии» прокомментировали публикацию «Взгляд-инфо», в которой министр занятости, труда и миграции Наталья Соколова пожаловалась на неприятные ощущения при посадке самолета.
Юрий Костин, директор департамента производства полетов:
- Субъективное мнение одной пассажирки с рейса Москва-Саратов, не может быть характеристикой полета, даже если эта женщина министр. Как руководитель службы полетов, я не верю словам, я верю документам. У каждого рейса есть расшифровка полета. Вот ее я в первую очередь и посмотрел, когда прочитал эмоциональное мнение министра Соколовой. Никаких отклонений от норм не было. Ни в параметрах скорости, ни в крене на посадку, ни в заложенных нормативам перегрузках, ни в угловой скорости крена при заходе на посадку. На этом рейсе командиром воздушного судна был пилот - инструктор, который 35 лет работает на авиапредприятии, имеющий 14 000 часов налета на самолетах, из них 10 000 часов – на самолете ЯК-42. Все маневры, которые совершал пилот выполнялись в рамках допуска летной эксплуатации и не выходили за летные ограничения. Командир воздушного судна выполнил маневр, при заходе самолета на посадку, с целью обхода мощного скопления кучевых облаков в условиях турбулентности в зоне аэродрома «Саратов Центральный». Для людей, которые много работают и по долгу службы часто летают в Москву в командировки, это явление привычное. Для тех, кто летает не слишком часто любой полет, и взлет, и посадка – это переживания. Эмоции одного человека, даже женщины-министра – не информационный повод для диагностики полета. Журналисты, которые сделали новостью эмоции – ни дня не отработали на авиационном предприятии, не имеют специального образования, чтобы рассуждать профессионально и давать оценки событиям. Но чему удивляться: скандальное информагентство опять выдало ложную информацию.
Виктор Макаров, начальник инспекции по безопасности полетов ОАО «Саратовские авиалинии»:
- Для тех, кто летает часто, такие явления, как турбулентность, должны быть хорошо знакомы. Происходит это из-за неравномерного прогрева почвы, сдвигов ветра, в зонах мощной кучевой облачности. Воздушные массы перемещаются в воздухе по восходящим и нисходящим потокам. При входе самолета в такие зоны – включается табло «пристегните ремни». Это не самые приятные ощущения, но в зоны турбулентности попадают все воздушные суда, вне зависимости от типа. Это не авиационное событие, не «воздушный инцидент». Это безграмотно данная оценка несуществующего повода. Есть такое определение, как «болтанка». Мы видим, что идет холодный фронт, меняются воздушные массы. Для подобных ситуаций во всех самолетах есть ремни безопасности. Бортпроводники всегда говорят, когда их надо пристегнуть. Как и сказали в этот раз. Здесь налицо личные переживания субъекта и желание сделать из личных женских переживаний «горячую» новость.
Сергей Бушаев, командир воздушного судна ЯК-42, на рейсе Москва-Саратов:
- Процесс захода на посадку имеет переменный профиль эшелона полета до момента касания с взлетно-посадочной полосой. Падение высоты, изменение давления при посадке в условиях турбулентности переносится не так, как в спокойной синоптической обстановке. Была стандартная ситуация. Любой заход на посадку подразумевает крен. Экипаж не нарушил ни руководство по летной эксплуатации, ни схему захода на посадку в аэропорту Саратова с курсом 297 градусов, когда происходит посадка ВС со стороны Волги. Сумбурно изложенный женский взгляд на полет, который по всем нормативам не выходил за рамки стандартной ситуации в условиях турбулентности.


Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 7Итоговая оценка: 3
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

26/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Точка ноль"Неплохая в целом "попса" про самоизоляцию, вирусы и "антиваксеров"
24/04/2024 10:18
"Водитель не должен быть в пальто!". Станет ли Саратовская область "заложником" игр монополистов?УФАС вынесло решение
24/04/2024 10:00
Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым?
Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым? Со стороны все эти торчащие отовсюду "уши" просматриваются легко
22/04/2024 15:00
"Быстрее, выше, сильнее": главный тренер и капитан "СГАУ-Саратов" рассказывают о гандболе и не только"ОМ" продолжает цикл интервью с работниками самых разных профессий
21/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности

Блоги



Поиск по дате
« 26 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ